Me

В закоулках "Лабиринта KudaGo"

Индустрия квеструмов развивается достаточно активно, и чтобы сохранять конкурентноспособность на рынке, создатели квестов стараются придумать нечто неординарное и уникальное, способное удивить игроков. Сегодня популярный портал-афиша KudaGo.com пригласил блогеров spbblog на открытие своего нового проекта - "Лабиринт KudaGo". В Санкт-Петербурге уже открыты несколько различных лабиринтов - и зеркальный, и ленточный, и лабиринты ужаса. А счёт открытых квеструмов скоро перевалит за сотню, если уже не перевалил. Организаторы решили совместить эти два популярных вида городских развлечений в своём масштабном проекте. Лабиринт стал одним из самых больших в мире, занимая площадь в 350 кв. метров. Игрокам предлагается как просто поблуждать в бесконечных извилистых коридорах в поисках выхода, так и разгадать загадки, столкнувшись лицом к лицу с призраком архитектора, ставшего узником своего творения.

     

У лабиринта есть реальная предыстория: архитектор Николай Гербель проектировал по приказу Петра I несколько зданий у Конюшенной площади. Тайным проектом императора якобы был подземный лабиринт-тюрьма для государственных преступников. Однако внезапная смерть архитектора, исчезновение его слуги и гибель самого Петра не позволили жуткому проекту стать явью. Прошло 300 лет, и лабиринт всё-таки построен. Внезапно в нём объявился дух Гербеля, пугающий всех, кто забрёл в тёмные коридоры. И если договориться с призраком не получится, Вы можете разделить его участь и тоже стать вечными узниками лабиринта.
Квест "Дух Архитектора" - один из нескольких сценариев, что организаторы собираются реализовать на базе лабиринта. На открытии нам предложили попробовать сыграть именно в такую игру. Суть довольно проста, на первый взгляд: по лабиринту разбросаны предметы, принадлежавшие архитектору, и различные коды и подсказки. Когда Вы находите все необходимые предметы, хотите того или нет, Вам предстоит разыскать в темноте призрака, включить всё своё природное обаяние и получить у него ключ к сундуку с книгой, которую тоже, между прочим, надо тоже разыскать в большом лабиринте со множеством тупиков и переходов, занавешенных чёрными шторами. И это ещё не всё...
После торжественной речи нас разделили на 2 команды по 5 человек, выдали на команду по 3 фонарика и попросили не пользоваться мобильными телефонами, чтобы подсвечивать себе путь в лабиринте. Каждую команду запустили в лабиринт с разных сторон, причём выйти надо было после решения загадки через другую дверь.
Накладкой стал тот момент, что всё-таки играть стоило командам по очереди, а не вместе: мы нашли один предмет, другая команда - два. Вдобавок, наша команда непроизвольно "почитила": нам удалось "подкупить" призрака и перед этим ещё открыть замки иным способом, чем был заложен сценаристами квеста. По идее, дух - очень несговорчивый и так просто подсказки раздавать никому не должен. Но в честь открытия и полутестовой игры архитектор сделал одолжение. Наша команда потом ещё долго искала путь к выходу, на который наткнулись ранее, пока шатались по коридорам в поисках предметов, принадлежавших архитектору. В итоге, вышли за 38 минут.
После выхода из лабиринта, поделились с ребятами из KudaGo своими ощущениями и посоветовали, что можно улучшить в оставшиеся до официального открытия дни. Лабиринт полноценно откроет свои двери, насколько я понял, в начале июня. Подробности ищите в официальной группе ВКонтакте.

Плюсы:
- Сам лабиринт: большой по площади, множество тупиков, внутри очень темно. Найти выход не так просто, даже понимая, в каком направлении стоит двигаться;
- Уникальность концепта: лабиринт + квест + живой актёр (призрак);
- Легенда хоть и выдумана, но основана на исторических событиях.

Минусы, которые можно легко устранить:
- Сценарий с архитектором ребята чуть доработают, я бы его даже как-то усложнил;
- Давать чёткий инструктаж перед квестом, что найденные сундуки с замками и другие не относящиеся к сценарию квеста предметы с собой таскать не надо. Мы много всего носили, думая, что когда встретим призрак, это всё может как-то понадобиться.

Спасибо KudaGo и spbblog в лице Паши upsya за возможность побродить в лабиринте!

Другие квесты:
     
Квест "Масонский Орден"
Квест "Спиритический Сеанс"
Квест "Шпионские Игры"

Добавить журнал в друзья
promo sasha_lotus june 23, 13:07 15
Buy for 20 tokens
Путешествие в Непал к одним из самых высоких пиков на планете выдалось тяжёлым, но запоминающимся. Пусть не удалось выполнить все пункты насыщенной и довольно сложной программы трека, всё равно стоит занести себе в актив увиденный базовый лагерь Эвереста, преодоление непростого перевала Чо Ла,…