Lotus

С праздником весны!

Дорогие читательницы моей уютной ЖЖшечки, поздравляю Вас с прекрасным праздником, знаменующим для нас всех ещё и весну. Вспомнилось, что лежит в закромах серия кадров с тюльпанами из Стокгольма, сегодня как раз отличный повод их опубликовать и добавить ярких красок в серо-белые тона за окном.

     

8 марта ведь праздник по своей сути изначально довольно политический, именуемый ныне женским днём, он возник как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию. К счастью, в нашей стране и многих других после установления равноправия вся эта политическая мишура отошла на дальний план.

2.  

Люблю 8 марта, настоящий праздник, не пропитанный коммерцией, как пришедшее с Запада 14 февраля. Однако, цветочные магазины вчера и сегодня, повысив цены, снимают нехилый куш.

3.  

Мужики, купили своим девушкам, жёнам, мамам тюльпаны? Интересно, кто до сих пор покупает у метро вонючую болезненно-жёлтую мимозу?

4.  

Помню, как гулял по парку "Скансен" в Стокгольме, набрёл на цветочные газоны. Как раз выглянуло солнце и, не обращая внимания на милующихся рядом на лавочке страшнючих лесбиянок, я снимал слегка колышащиеся на ветру тюльпаны.

5.  

И если уж нашёлся повод запостить цветы, вспоминается одна из самых первых моих поездок - в Нидерланды в 2009м году. Тогда в парке "Кёкенхоф" близ Амстердама ещё на мыльницу наснимал цветов, с доброй завистью поглядывая на японцев со штативами, зеркалками и макрообъективами. Один из поводов вернуться в Амстердам.

6.  

Ещё раз всех представительниц прекрасного пола с праздником!

Добавить журнал в друзья
promo sasha_lotus june 23, 13:07 15
Buy for 20 tokens
Путешествие в Непал к одним из самых высоких пиков на планете выдалось тяжёлым, но запоминающимся. Пусть не удалось выполнить все пункты насыщенной и довольно сложной программы трека, всё равно стоит занести себе в актив увиденный базовый лагерь Эвереста, преодоление непростого перевала Чо Ла,…
С праздником прекрасных дам! Любви и счастья!
у нас каждый год в ЦПКиО проводится фестиваль тюльпанов. В дни открытия там слишком людно, но тюльпаны цветут не 2 дня, так что если прийти через пару дней после открытия, можно налюбоваться ими вдоволь.

В Москве по весне тоже все засажено тюльпанами. Помнится, середине мая пару лет назад мы наблюдали пышнейшее разноцветье тюльпанов в Александровском саду. Очень ярко и красиво это смотрелось.
Про наш фестиваль знаю, но всё никак не доедем. Может, в этом году.
главное не в выходные, когда открытие, туда ехать. Это оч. важно. Потому что там столько народу в эти дни, что просто жесть. К некоторым клумбам подходишь в густом потоке, как утром в переходе метро.
В выходные всегда толпы, но как получится. Ждём тёплых солнечных деньков и тюльпанов.
Круто поздравил. Я вспомнил свой пост про фестиваль тюльпанов, очень похожие сорта есть)
Да, увидел похожие сорта на твоих кадрах. Надо в этом году на фестиваль сходить с женой, но в Голландии гораздо круче - поля тюльпанов, разноцветными полосами уходящие вдаль, никогда не забуду.
Да понятно что с Голландией никогда не сравнимся, но все же))
Главное теперь, что с погодой подфартило, если фест снова устроят
Его устроят, событие ежегодное, а идет он три недели в мае, думаю хоть раз с погодкой повезет)
Какие теплые краски в северной стране)