GLO

Мечты сбываются... или как я съездил на Logical Progression в Амстердам

Полететь в другую страну ради вечеринки? Можно и нужно, если долгие годы мечтал об этом, и если такая вечеринка проходит сейчас только один раз в год. И неизвестно, где бы она была в следующем году, может, в Австралии или США. А тут второй год подряд в Амстердаме, так что во время подвернувшейся к месту очередной командировки в Норвегию я решил рвануть. Услышать маэстро LTJ Bukem, играющего олдскул и атмосферик из середины-конца 90х, сейчас можно только на Logical Progression. Неизменно у микрофона MC Conrad, а за пультом помимо Букема другие крёстные отцы джангла и драмэндбейса - Fabio, Goldie и Doc Scott. Плюс дуэт местных диджеев и ещё два MC: Moose и Warren G.

И вот в пятницу, уйдя чуть раньше с работы, я забежал пообедать и погрузился в поезд до аэропорта, ещё не подозревая какие эпические приключения ждут меня в эти выходные. По возвращению коллеги называли меня "Летучим голландцем". Долетел, бегом на поезд до Central Station, а оттуда по знакомым центральным улицам вглубь города. Клуб я нашёл не сразу, хотя отметил себе его на карте, но местные подсказали. Пати шла уже около часа, играли атмосферик местные диджеи. Затем в 23.30 стал Doc Scott, после него LTJ Bukem, Fabio и уже под утро всех окончательно порвал Goldie сетом их боевиков эпохи Metalheadz начала 90х. Я не мог поверить своим ушам и глазам, когда Bukem завершал сет "Horizon"; когда поднялся на балкончик, чтобы посмотреть сверху на танцующую толпу, а Fabio поставил "Atlantis"; когда Goldie поставил "Western", а Conrad читал вживую. Это был как сон, словно войдя в здание Melkweg, я перенёсся лет эдак на 12-15 назад.
Fabio напоследок толкнул в микрофон проникновенную речь о единении, а Goldie, уже итак игравший на полчаса больше, демонстративно отстранял персонал клуба от пульта, показывая, что он здесь папа и публика хочет ещё один трек. Всё это можно глянуть вот здесь:

* я тоже на вечеринке снял очень много видео. Как выберу, где не совсем дикие перегрузы, то сведу в несколько файлов и выложу тут. Надо всё-таки внешний микрофон, хотя моя камера не имеет входа под него, к сожалению.

В конце я умудрился, как и планировал, подписать древние пластинки у артистов, несмотря на настойчивые просьбы охраны покинуть клуб. И ближе к 6 утра вышел из Melkweg всё ещё в некоторой прострации от того, что давнишняя мечта сбылась.
Решив не болтаться по городу, дабы не найти приключений, я прямиком двинул на вокзал. По пути однако встретил двух парней. Они спорили, что в Амстердаме очень много эмигрантов, поэтому тут английский наравне с голландским (это правда, кстати):
- Извини, можно тебя спросить?
- Да, конечно.
- Ты живёшь в Амстердаме?
- Нет, а что, я похож на голландца?
- У тебя скорее скандинавская внешность, может, датчанин.
- Ну, я приехал сюда из Норвегии, а вообще я русский =)

После этого парни встретили каких-то других подпитых ребят, распевающих песню на всю улицу. Песню они знали и тоже начали горланить, а я с улыбкой пошёл дальше. Посидев на вокзале пару часов и перекусив, я решил погулять в западном районе города, так как не был там прошлый раз. Субботнее утро. Почти пустые улицы, но уже в определённых местах открылись фермерские рынки, и местные жители (на велосипедах, естественно) спешили прикупить сыра, хлеба, фруктов и овощей. В этот момент во мне снова проснулось ощущение почти двухлетней давности - было бы интересно пожить тут некоторое время. Прикупив фермерского сыра с добавками и гуляя по улочкам, я дошёл до магазина пластинкок Distortion, из которого как-то заказывал онлайн. Покопавшись полчаса в пачках пластинок, я нашёл для себя несколько старых интересных ликвид фанк релизов. Забежав на обратном пути в вегетарианское кафе и поев вкуснейшего супа и бутеров с хумусом, я весьма довольный отправился в аэропорт. Тут-то и начались приключения....

Обратно лететь я должен был до Ливерпуля, а оттуда уже до Осло. Возмутительно дёшево стоили билеты. Но мне сказали на регистрации, что, голубчик, визы британской у тебя нет. Оказалось, что даже для транзитных рейсов нужна виза. Такое выдумать могли только чопорные англичане - ради 3 часов ожидания в аэропорту нужна виза. Предложили мне за 52 евро перебукить на рейс до Праги, но я отказался. Билеты пропали, ближайший недорогой прямой рейс был в воскресенье вечером - ещё 1,5 дня в Амстердаме намечалось.
Обратно в город, искать интернет-кафе, чтоб заказать новый билет. Звонки друзьям в Норвегию, продиктовали мне свои данные карточки. Пробив свободные хостелы, я тупо пошёл в ближайший. Он оказался христианским, меня пригласили заодно на какую-то беседу вечером и вручили буклет на русском языке.
Амстердам - город контрастов. Через несколько метров от этого хостела в помещении стоит 2хметровая статуя тайского Будды, ещё в следующем окне, подсвечиваемом красным фонарём, сидит одна из многих продажных женщин. Погуляв ещё пару часов и перекусив домашнего мороженого с голландской вафлей, я часам к 8 вернулся в хостел, немного почитал и отрубился.

Впереди был день гуляния по Амстердаму, городу, в котором я почти всё основное видел, но который всё равно чем-то цепляет. Эти мощёные улочки, каналы, красивая архитектура старых домов, дорожки для велосипедов и звяганье звонка у тебя за спиной, трамваи... это всё притягивает и придаёт городу свой шарм. Пусть и привлекают в Амстердаме туристов больше квартал Красных Фонарей и кофешопы.
Навернув несколько кругов по центральной части и походив по магазинам, я отправился в восточные районы, чтобы сходить в зоопарк Artis. И зоопарк мне очень понравился, огромный, множество разных животных, часть из которых пряталась в своих загончиках. Хотя было около 10 градусов, но периодически налетавший ветер заставлял доставать из кармана шапку.
Тут и кенгуру, и еноты, и муравьед, и страусы, и капибары, и сервалы, и даже пингвины (после норвежских океанариумов не стал задерживаться). Почти 2 часа я там бродил и фотографировал зверей. Потом перекус, поезд, аэропорт. Запаковывая фотик, я вытащил карту памяти с фотками за день и куда-то переложил, чтоб "завтра было быстрее перекидывать на ноут". Из-за суеты обратного пути карточка где-то потерялась. Было бы обиднее потерять видео с вечеринки, конечно.

Прилетев в Осло и добежав до вокзала, я понимаю, что последний поезд до Конгсберга ушёл 10 минут назад. Пришлось сесть в более дорогой экспресс, и я решил не выходить в Осло, а ехать дальше до соседнего с Конгсбергом города Драммена. Экспресс идёт быстрее, и я думал, что мы обгоним предыдущий поезд и я пересяду. Нефига, он тоже ушёл ровно за 10 минут до моего прибытия. Итак, 1 ночи, я в Драммене. Нахожу автовокзал, но там только остановки локальных автобусов. Иду в предполагаемом направлении к шоссе до Конгсберга. Спрашиваю первого попавшегося парня, он говорит, что я иду в сторону Осло, надо вернуться к вокзалу, перейти через мост и "где-то там слева будет вроде как остановка междугороднего автобуса". Без труда нахожу остановку, но... автобус ушёл 10 минут назад. А ходят они тут раз в час. Ночное чтение книги, которая была начата в Амстердаме, при свете фонаря. В 3.15 я вошёл домой, а на работу я обычно встаю в 5.30. 3 часа сна и пора на работу...

Заключение: Несмотря на дополнительно потраченные деньги, усталость от недосыпа, гудевшие от многочасовой ходьбы ноги, я ни капельки ни разу не пожалел о том, что не улетел вовремя, как планировалось. Мечты должны сбываться, ты должен их сам реализовывать, когда подвернулся шанс. Тем более, может, это была моя единственная возможность услышать олдскул от отцов и пионеров жанра. К тому же, с приключениями вышло.
  • Current Mood: pleased
promo sasha_lotus june 23, 13:07 15
Путешествие в Непал к одним из самых высоких пиков на планете выдалось тяжёлым, но запоминающимся. Пусть не удалось выполнить все пункты насыщенной и довольно сложной программы трека, всё равно стоит занести себе в актив увиденный базовый лагерь Эвереста, преодоление непростого перевала Чо Ла,…
круто, молодец что осуществил свою мечту
помню как во львов ездили на букем инн сейшон, это отас было да