Rabbit

Полетаем над Гималаями

Смотря снизу вверх на высочайшие гималайские пики, поражаешься их величественности и чувствуешь себя ничтожной малой частицей на фоне громадных каменных замков с покрытыми вечными снегами шпилями. А как насчёт поменять всё наоборот и взглянуть на Гималаи сверху вниз, с высоты 10000 метров? "Эверест-экспресс" по праву считается одним из самых запоминающихся полётов, которые могут быть у Вас в жизни. Стоит удовольствие 160$ за примерно часовой полёт, но впечатления совершенно точно незабываемые.

     

Проводят данные рейсы две авиакомпании - "Buddha Air" и "Yeti Airlines". Каждое утро из аэропорта Трибхуван отправляются к созданным природой небоскрёбам несколько небольших самолётов. Каждому выдают буклет с панорамой гималайского хребта, и стюардесса, ходя взад-вперёд по узкому коридору салона воздушного судна, называет вершины, мимо которых в данный момент Вы пролетаете.

 2.

В распоряжении каждого пассажира - персональный иллюминатор. С учётом того, что в процессе полёта самолёт делает разворот, все пассажиры имеют равные возможности по фотографированию. Хотя сквозь стекло снимки освещаемых ярким утренним солнцем и зачастую укутанных дымкой гор не всегда получаются самого лучшего качества. Но как есть...

 3.

Первым показался Лангтанг высотой 7234 м. Это единственная вершина, которую мы видели с тибетской стороны, с перевала Лалунг Ла на пути к Кайласу.

 4.

Даже сейчас по панорамному буклету я не могу распознать вершины, поэтому оставлю их без комментариев.

 5.

 6.

 7.

И вот наконец виден треугольник Сагамартхи/Джомолунгмы/Эвереста (слева). Не только самый высокий пик планеты, но и самая высоко расположенная граница. Здесь на высоте, по последним данным, 8850 м соприкасаются земли Непала и Тибета.

 8.

 9.

Два раза за полёт всех по очереди приглашали в кабину пилота. Там особо не развернуться, к тому же времени на съёмку и глазение выделяют совсем немного. Пока капитан был занят рулением, второй пилот с улыбкой отклонялась в сторону от объектива, чтобы все смогли сделать хорошие кадры. Во второй раз мне крупно повезло - я попал в кабину как раз на середине маршрута. Капитан заложил самолёт на левый бок и совершал поворот. От картины перед глазами я просто открыл рот - перед мной совсем близко были горы, ни кусочка неба. Даже о фотоаппарате на мгновение забыл. Вскоре мне уже по плечу хлопала стюардесса со словами: "Эй, ещё есть другие пассажиры!"

10.

И в обратный путь в Катманду. Самолёт был не полный, поэтому я смог пересесть на другую сторону и ещё раз насладиться панорамой самых высоких гор на планете. Внизу лежали неприступные вершины и перевалы.

11.

12.

13.

В конце всем выдали сертификат о совершении полёта с номером и датой рейса. Но самое важное, что осталось навсегда, - это личные ощущения от увиденного. Наверное, когда-нибудь в будущем я повторю этот рейс, очень уж впечатления яркие.

14.

С улыбками на лицах мы погрузились обратно в кроссовер и выехали в залитый солнцем и утопающий всё в той же дымке горный ресорт Нагаркот. Keep it locked!

15.

Предыдущая запись - Оглавление - Следующая запись
  • Current Mood: peaceful
  • Current Music: Revival Radio with Methodus @ Bassdrive.com
promo sasha_lotus june 23, 13:07 15
Buy for 20 tokens
Путешествие в Непал к одним из самых высоких пиков на планете выдалось тяжёлым, но запоминающимся. Пусть не удалось выполнить все пункты насыщенной и довольно сложной программы трека, всё равно стоит занести себе в актив увиденный базовый лагерь Эвереста, преодоление непростого перевала Чо Ла,…