Cat

SUNandBASS-2013: День 7 - DJ competition, Samurai Music night

В предпоследний день SUNandBASS, выпавший на пятницу 13е, под пальмами в "Bal Harbour" состоялся традиционный конкурс диджеев, прошедших предварительный отбор посредством подачи микса-заявки за месяц до фестиваля. После этого стоило задержаться ради небольшой живой программы от Collette Warren, а уже ночью отыскать силы для вечеринки в "Ripping". Один танцпол носил название "SUNandBASS floor" и был готов принять разнородный по стилю состав диджеев, где главным событием ночи обещал стать заключительный сет от S.P.Y; второй зал оккупировали артисты группы лейблов Samurai Music под предводительством Presha.

     

На этот раз на соревнование диджеев нельзя было опаздывать, впервые на фестивале выступали двое артистов из России, а конкретно из Санкт-Петербурга. Мероприятие начиналось аж в 3 часа дня, но первые 60 минут для разогрева Spinline играл хаус, а уже после должен был заступать организатор вечеринок "2Deep", Стас X-Cam.

 2.

Судили конкурс традиционно Bailey и A Sides, ветераны SUNandBASS движения.

 3.

Организаторы не стали менять порядок диджеев на конкурсе относительно опубликованного в программе, так что X-Cam играл первым при отличной поддержке русской тусовки. Жаль, потому как основной народ ещё задерживался на пляже. Но это не помешало Стасу выдать очень хороший сет, который я почти полностью записал на видео, так что смотрите сами. Его в итоге оценили только на 5е место, хотя это вовсе не принципиально, тем более Стас получил в качестве приза нужные ему иглы.

 4.

     

 5.

Хотя окунуться в прохладную воду бассейна "Bal Harbour" было в тот жаркий день весьма приятно, этому парню на паровозике многие тихо завидовали.

 6.

 7.

 8.

Вторыми к проигрывателям встали девушки из питерского дуэта Double Wave, выдали очень мощный сет и заняли по итогам 2е место, доказав всем злопыхателям, что они со всей серьёзностью относятся к тому, чем занимаются, и уже достигли достойного уровня диджейского мастерства.

 9.

10.

Третьим подключил контроллер и начал очумело бомбить солянку из всех стилей с тизами и дабл дропами диджей из Германии Cellomo. Очень уж быстро и без малейших погрешностей он сводил, так что Bailey с A Sides решили посмотреть поближе на технику парня. Заметив в ноутбуке включённый режим "Sync", они сказали после сета Cellomo, что он может рассчитывать только на последнее место.

11.

Следом играл Tempest и, надо сказать, понравился своим селекшеном и плавными сводками. Сейчас уже подзабыл, что конкретно он играл, но дали ему 3е место.

12.

Leizaboy решил поразить жюри и уже порядком подзаполнившую "Bal Harbour" публику эклектичным сетом с разными темпом и начал даже не с драмэндбейса. Оценили такой подход на 4е место.

13.

Последним конкурсантом был Ascension, и его отменные технику и селекшен оценили многие, включая и жюри. Очень качественный сет выдал парень несмотря на трясущиеся от волнения руки и стал победителем конкурса диджеев SUNandBASS-2013. Очень приятно, что аж двое из шести участников представляли Санкт-Петербург. А всего заявки на конкурс подавали около 50+ диджеев из разных стран, в том числе 8 из России, среди них был и Ваш преданный корреспондент. На этот раз было довольно прохладно и церемония награждения прошла без прыжков в бассейн: все конкурсанты получили призы от "Native Instruments", "Ortofon" и "Aerosoul": контроллеры, наушники, иглы и футболки. Хотя материальные призы тут лишь приятное дополнение - отыграть хотя бы 25 минут на SUNandBASS мечтают многие диджеи.

14.

В 7й день предстояло услышать два живых выступления. Первое состоялось в "Bal Harbour" - Collette Warren уже подпевала Tali и её оркестру в "Ambra Day" в 2011м, в прошлый раз получила впервые сольный слот здесь же. За год её имя стало более знакомо ценителям дип драмэндбейса, за плечами совместные работы с FD, Skeptical, The Insiders.

15.

Тем временем на "Bal Harbour" опускались сумерки, сопровождаемые красивейшим закатом.

16.

Девушка, ставившая минусы за вертушками, выглядела знакомой. Когда ей отсалютовала Collette, последние сомнения стёрлись - это Emma G. Видимо, в официальную программу её включили в последний момент. После выступления Collette она поиграла ещё немного отличного интеллиджента и нью скула в стилистике своих миксов "Soulside Sessions", разве только Tali на вокале не хватало - она была дома в далёкой Новой Зеландии.

17.

18.

19.

Прощаемся с этим чудесным местом и идём передохнуть и подготовиться к ночи в "Ripping".

20.

На танцполе импринта Samurai Music вечеринка открывалась сетом дуэта Kiyoko (Synkro и Bering Strait), что уже играли лайвом в "Bal Harbour" во второй день фестиваля. Теперь же в программе значился диджейский сет, хотя они всё равно использовали кучу разных девайсов.

21.

По поводу MC и вокалиста сомнений не могло и быть - Robert Manos записал с Synkro отличную EP для Apollo Records, а также они уже выступали вместе в третий день SUNandBASS на праздновании 10летия Exit Records.

22.

Впечатление те же, что и от предыдущего выступления Kiyoko и сета Synkro - очень высокотехнологично, очень глубоко и даже меланхолично. Идеальная музыка для голоса и лирики Роберта, но после минут 15-20 хочется чего-то пободрее.

23.

24.

Поэтому переходим на большой танцпол, где играл немец Enea, которого постоянно путают с нашим соотечественником Лёхой Enei. И музыку они тоже играют и пишут довольно разную.

25.

Вокальную поддержку Enea, снова игравшему отменный соулфул и интеллиджент, оказывал партнёр по лейблу Beatalistics - один из лучших поющих MC на драмэндбейс сцене, Fava.

26.

Enea уже не первый раз играет на вечеринках SUNandBASS открывающий сет, но всегда довольно быстро люди начинают танцевать, не экономя силы на оставшуюся ночь.

27.

28.

29.

30.

Снова сибирячки с креативными футболками, на этот раз вид со спины.

31.

Настало время вернуться на тёмный танцпол "Ripping" ради одного из самых ожидаемых мною лично сетов - Tokyo Prose готовит дебютный альбом для Samurai Music и до сих пор почти всё, что выходило из-под его пера, было на высочайшем уровне. Сэма даже сравнивают с Calibre, но чтобы достичь такого же статуса, ему придётся ещё хорошенько поработать, хотя предпосылки все для этого у талантливого новозеландца есть.

32.

У микрофона была MC Tina, её нежный голос превосходно ложился на лившиеся из колонок интеллиджент баллады от Tokyo Prose. Речитативы были редки и не мешали наслаждаться музыкой, неплохой тандем вышел.

33.

34.

35.

36.

37.

Жалко, что запись этого сета так и не появилась в сети - наверное, потому что Tokyo Prose помимо уже ставших хитами "Saving Grace", "Raised By Wolves" и нетленной классики интеллиджент днб вроде "How You Gonna Feel" от Commix играл дабплейты с будущего альбома. A Presha обычно не очень любит светить раньше времени треки со своих лейблов.

38.

Атмосфера на танцполе была замечательная, народ имел возможность утонуть в красоте тёплых басовых линий и мягких барабанов, покачиваться с закрытыми глазами под грув мелодий и довольно улыбаться. Впечатляющий сет, до сих пор мурашки по коже, когда вспоминаю. В 2014м году Tokyo Prose явно даст многим прикурить, когда выйдет его LP.

39.

40.

41.

42.

Stunna был был в отличном настроении и со всеми фоткался.

43.

44.

А теперь шутки в сторону, и лиричность тоже оставьте на другой раз - к пульту подошёл Presha. Его крышесносящие бескомпромиссные сеты - это каждый раз куча дабплейтов Samurai Music, мощные хлёсткие биты, холодный минимализм и жирнющий и жёсткий бас. Presha давно занял на сцене свою нишу и его звучание стоит особняком и заслуживает порции уважения.

45.

46.

К такому грязному и тяжёлому саунду идеально подходит голос здоровяка 2Shy MC - уже не первый раз они выступают вместе на SUNandBASS.

47.

48.

49.

50.

Presha рвал тёмный танцпол "Ripping" в щепки, в этом зале его мрачная музыка звучала как-то по-особенному. И честно сказать, после мелодичности и грува от Tokyo Prose слушать лютый и наикрутейший сет Presha целиком не получилось, слишком глубоко и концептуально. Да и пора было уже прогуляться на другой танцпол - там лайн ап был тоже весьма внушительным по именам.

51.

52.

Gianna Brothers сменил FD, отличающийся своеобразной подачей нью скул материала как на продюсерском поприще, так и за вертушками. После висевшего груза от музыки из кладовой Presha хотелось чего-то помягче, и FD как на заказ в очередной раз и порадовал таким нью скулом, который не был излишне сухим и минималистичным или перегруженным запилами бейслайнов.

53.

Обычно Fava всегда читает всю первую ночь фестиваля, теперь чтобы послушать его пение и читку, пришлось ждать аж до седьмого дня.

54.

Иногда на сцене появлялись некие локальные MC, вот этот парень явно показывает супермэна с микрофоном в руке.

55.

56.

Настало время и System продемонстрировать свои таланты MC. Вчера, не вылезая 3 часа с indoor танцпола "Ambra night" под back2back сет Calibre и Marcus Intalex, пропустили его диджей сет на outdoor, сейчас же разносторонне развитый Марк снова качественно делал своё дело под сет FD.

57.

58.

Судя по скрюфейсу на лице Alegria, Вы можете понять, что бомбил FD как надо.

59.

Fracture минут 10 переподключал своё Serato, сигнал у него не шёл на ноутбук почему-то. Но технические трудности были преодолены, волнение спало, и Чарли продолжил начатое FD. Честно говоря, после "Get Busy" и экспериментов под маской Dawn Day Night от Fracture ждёшь каждый раз чего-то такого не всем понятного, хотя он, в принципе, не был замечен в зацикленности на одном звучании. И в ту ночь Fracture удивил приятной музыкой, да так что даже не хотелось уходить обратно на тёмный танцпол для лайва от Paradox.

60.

61.

62.

Прошло всего минут 10-15 с начала сета, а Fracture уже сам безбашенно плясал в диджейке, не говоря уже о людях на танцполе.

63.

64.

Но надо сбегать посмотреть, что же играет на этот раз Dev Paradox. Драмфанк нынче не является одним из самых популярных субжанров в драмэндбейсе, но пионер брейкбита Paradox продолжает оставаться верным своему саунду и год за годом привозит в Сан Теодоро кучу своего старинного оборудования, на котором он режет брейки и пишет зубодробительный и выломанный до невозможности джангл и драмэндбейс и по сей день.

65.

Каждый год народ с любопытством разглядывает все его видавшие виды сэмплеры, синтезаторы и драм-машины из 90х.

66.

67.

Честно говоря, в прошлом году выступление Дева было слегка однообразным и почти не запомнилось. Зайдя же на танцпол в ту ночь под сотрясающий стены "Crate Logic", я опять подумал, что жаль, что никак не разорваться и нельзя присутствовать на обеих площадках клуба одновременно. Paradox давал жару, а послушать удалось всего только пару композиций.

68.

69.

70.

71.

Хотелось настигнуться настоящим драмфанком до конца, но надо было возвращаться на "белый" танцпол "Ripping" для финального аккорда ночи 7го дня SUNandBASS-2013. А после Paradox здесь ещё выступал относительно недавно появившийся на сцене, но уже громко заявивший о себе Clarity.

72.

73.

А тем самым финальным аккордом ночи стал сет бразильца S.P.Y, зал был битком и самые прозорливые заранее заняли место в первых рядах около сцены (а потом и по доброте душевной пустили туда Вашего корреспондента, спасибо!).

74.

LowQui объявил, что сегодня в отличие от вечеринки Commercial Suicide нам предстоит услышать более-менее традиционный сет от S.P.Y. Впрочем, каждый сет Карлоса - огонь, как ты его ни анонсируй и ни называй. Хотя действительно, в этот раз было больше соулфула, но с первых же треков в стенах "Ripping" начала бушевать такая запредельная энергетика, что снова оставалось после, идя в мокрой насквозь футболке домой на виллу, задавать риторический вопрос: как он ЭТО делает каждый раз. Просто фантастика!

75.

76.

77.

78.

Фрики на SUNandBASS в этом году - далеко не редкость, но плясать в таком костюме было наверняка очень жарко, столбик термометра на "белом" танцполе неумолимо полз вверх с каждым новым треком и дабл дропом.

79.

А суровая охрана не пускала никого на сцену, даже немногочисленных фотографов.

80.

Хотя вот этому бразильскому парню как-то удалось договориться и делать периодически close-up кадры отрывающегося за вертушками S.P.Y.

81.

Разгорячённый Карлос вонзал бомбу за бомбой, а его невеста Аманда снимала происходящее на видео. Вот будут потом детям показывать, как папка взрывает танцполы.

82.

Стоя в первом ряду и периодически оборачиваясь, чтобы снять толпу и поймать очередной скрюфейс забывшегося и отрешенного джанглиста, я снова осознавал, почему люди едут на фестиваль год за годом и привозят своих друзей. Ради таких миксов, ради таких моментов тотального угара и отжига, которые будут помниться всю оставшуюся жизнь, пока их не сотрёт старческий склероз.

83.

84.

85.

С потолка, такое впечатление, что снова капало. А суровый охранник Массимо уже выскочивший потанцевать под сет Dub Phizix здесь же тремя днями ранее, пританцовывал вместе с LowQui на колонках. Впрочем, снова недолго, потом вернулся к выполнению должностной инструкции, но свою порцию аплодисментов заслужил.

86.

Если уж говорить об аплодисментах и одобрительном гуле с танцпола, то думается, ту ночь S.P.Y тоже запомнит надолго. То, что все собравшиеся снова хором пели "All Yours", не идёт ни в какое сравнение с тем моментом, когда Карлос поставил "Lovesick" от High Contrast и впервые за полтора часа выступления повернулся к своей возлюбленной, чтобы её поцеловать. Но это была только прелюдия. Шум и крики начались, когда "Lovesick" закончился. После такого умопомрачительного сета домой идти ещё никто не хотел, все просили продолжения. S.P.Y уже много где побывал за свою диджейскую карьеру, но судя по выражению его лица, в ту ночь он, что называется, прибалдел от реакции публики. Хотя вроде бы не первый год приезжает в Сан Теодоро и знает, чего ожидать. Но таких оглушительных аплодисментов и криков благодарности, ему, видимо, слышать ещё не доводилось. Вспомните, окончание сета Marky в 5й день фестиваля - ситуация была сейчас примерно такая же.

87.

88.

LowQui снова и снова говорил, что именно поэтому он каждый год приезжает на фестиваль, и пока существует SUNandBASS, он обязательно будет на нём присутствовать.

89.

S.P.Y вопросительно смотрел на организаторов, он тоже был явно не прочь вонзить ещё хотя бы одну песню. И получив одобрительный кивок, нажал кнопку "play" на проигрывателе. "Mr Majestic" от Calibre и High Contrast, нетленная классика соулфул драмэндбейса, гимн танцполов середины 2000х, который продолжают играть и по сей день, стал последним треком той горячей ночи.

90.

Вот так незаметно мы и подобрались к последнему дню фестиваля, который запомнился специальным back2back от Marcus Intalex и dBridge, разрывающим на кусочки сетом из утерянных дабплейтов от Dom&Roland и Bailey, а под утром братья Nu:Tone и Logistics очень достойно завершили 10й фестиваль SUNandBASS. Keep it locked!

Предыдущая запись - Оглавление - Следующая запись
  • Current Mood: nostalgic