Hat

Осенние радости. И вскоре на страницах сего бложика...

Природа в октябре сжалилась над привыкшими к её обидным шуткам петербуржцами и выдала в разгар золотой осени тёплые солнечные выходные, когда все ломанулись во все доступные парки. Сейчас же в воздухе города Достоевского повисла плотная серая пелена безысходности и тлена - чем не повод достать из закромов несколько ярких кадров?!

     

Триумфально вернувшись в ЖЖшечку чуть больше месяца назад, хотя кого я обманываю, просто вернувшись, я выдал серию фирменных лонгридов, и снова пропал на пару недель по объективным причинам - та самая сдача проекта, дата которой давила тяжёлым грузом в течение года, с вечерними и частично ночными бдениями над чертежами и документами наконец позади. Теперь позволительно ненадолго выдохнуть и вернуться к писательству и двиганию ползунков в лайтруме.

Намедни Слава alkopona напомнил об октябрьском помешательстве, когда горожане подхватили под руки родных и близких и оккупировали Павловский парк, выстроившись в очереди перед кассами в самом парке и на вокзалах за билетами на электрички. И подумалось, что в инстаграмчике фоточки с прогулки по Каменному и Елагину островам промелькнули, а чтобы развеять ноябрьскую хандру и напомнить о себе ещё оставшимся в уютной читателям, яркие краски - как минимум, неплохой способ привлечения внимания.

2.  

И ведь можно ж вообще тут ничего не писать - оформить аки настроенческую галерею, и дело с концом. Фигушки, не получается. Гуляли по паркам в один из солнечных дней и искали то самое буйство красок, чтоб горели костры рябин, падали багряные кленовые листья, а самый-самый живописный уголочек так нигде и не обнаружился. Или руки у меня не из того места растут.

3.  

4.  

Впрочем, Слава написал, что и в Павловске оказалось ничем не лучше, так что рвать когти в пригороды особо и не стоило. Да и наснимал я по минимуму, так что позволю себе под виртуальный шорох листвы рассказать о том, что собираюсь выкладывать в ближайшее время в бложике.

5.  

Во-первых, я стараюсь закрывать питерские "хвосты", так что давече доснял и переснял одну элитную парадную, куда наведался летом; затем покажу ещё одну примечательную лестницу в другой парадной, и давненько уже пылятся фоточки из на данный момент неприступного особняка. Во-вторых, интернациональных "хвостов" куда больше: приоритетным тут стоит завершение серии про Шри-Ланку, завершение португальских рассказов о Лиссабоне и Синтре, а дальше видится написание парочки заметок о коротких заездах в Сингапур и Париж в начале года. Впрочем, как карта ляжет. Могу за свежие кадры с Бали или из Италии приняться.

6.  

Остальные архивы тоже дожидаются своей очереди и наличия свободного времени, которого, надеюсь, теперь станет чуточку больше, хотя бы как в солнечном октябре, когда мне удавалось публиковать два длинных поста в неделю. Keep it locked!

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления журнала
Если Вам удобнее следить за анонсами постов в социальных сетях, подписывайтесь на мои странички в VK, Facebook и Instagram.

promo sasha_lotus june 23, 2017 13:07 19
Buy for 20 tokens
Путешествие в Непал к одним из самых высоких пиков на планете выдалось тяжёлым, но запоминающимся. Пусть не удалось выполнить все пункты насыщенной и довольно сложной программы трека, всё равно стоит занести себе в актив увиденный базовый лагерь Эвереста, преодоление непростого перевала Чо Ла,…
Давай как Морса, хотя бы один пост в неделю, но стабильно) Потому потихонечку можешь подключить второй.
Костры рябин вообще не видел, да как видишь и Павловск в золоте тонул не лучще остальных. Я вообще в Павловске от жены еще огреб, что привез ее в парк, а там деревья не того типа, мало дубов.
Так работа ж была, все ноябрьские праздники работал днём и ночью, чтоб поскорее закончить. А остатки ещё на неделю растянулись.
Суровая жена )
Ну, листочки не те, желтизны мало. Еще и очереди))
Поздравляю со сдачей проекта! И с появлением свободного времени)) Его всегда катастрофически не хватает.
А октябрь у вас красивый какой в этом году!
Спасибо, поздравлять рановато, потому что ещё всё не закончилось. Определённый этап закончился, надеюсь, что дальше поспокойнее немного станет.
Октябрь, да, прям порадовал. Сейчас типичная ноябрьская жуть и желание сбежать подальше.
О, тогда пожелаю успешного завершения проекта!
А выбраться куда-нибудь мне тоже хочется, хотя у нас и не так сумрачно, как у вас в Питере. Но сегодня выпал первый снег и ниже нуля. Холодина!
Минус и снег лучше диагонального дождя с сильным ветром. Серость уже как данность.
Согласна насчёт дождя с ветром. И никакие зонтики не помогут.
Да, осень в этом году удалась, это точно. Необыкновенно солнечная!
В начале месяца ж попугала дождиком пару раз, зато потом шикардос!
осень в этом году необыкновенная, но я на самом деле даже погулять в удовольствием, т.е. для себя и не успела. Все как-то по делам, по съемкам и тд.. Но впытывала глазами, если так можно сказать!
Вот мне тоже надо обратно как-то вернутся, а то только всего накопилось и хвостов и не хвостов... Эх, где б взять того, кто бы меня гонял как ту сидорову козу))
Я тоже пару раз выбрался: один раз в Таврик в выходные, второй раз на Елагин с Каменным. Толком тоже ничего не успел.
Да и на длинные посты много времени тоже до сих пор не хватает, так что проблема общая, и гонять, как сидорову козу, бесполезно.
меня полезно погонять, а то после бурной деятельности у меня случаются периоды, когда ничего не могу делать((.. в результате все встает и это катастрофа.
лично для меня и из уважения ко мне можно было побольше фоточек Лахты-центра выложить:-) Ты же знаешь, как я люблю небоскребы:)
Промелькнула ж верхушка.
А так да, стоит доехать, хоть и на окраине, полдня специально выделить придётся.
Небоскрёбы я тоже котирую наравне с доходными домами.

Edited at 2018-11-17 08:38 am (UTC)